УТВЕРЖДАЮ
Директор: УП «ПАЗКОНТАКТ»
А. А. Подоляко
г. Минск 22.11.2018г.
Политика управления качеством производственной деятельности предприятия
УП «ПАЗКОНТАКТ» г. Минск Республика Беларусь
Цели создания политики качества:
Предприятие создано и успешно реализует свои услуги с 1998г. Сотрудничает с государственными и частными предприятиями в области охраны и безопасности.
Наше предприятие проводит планомерную работу по модернизации и реконструкции, повышению качества производства услуг, расширению номенклатуры с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей.
Производственное частное унитарное предприятие «ПазКонтакт», предлагает свои услуги в сфере деятельности: в области охраны и безопасности:
- монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны,
контроля и управления доступом (СКУД), охранного телевидения (СОТ)
в области строительства:
(устройство слаботочных средств и систем, диспетчеризации и голосового оповещения, локально-вычислительные сети (ЛВС), структурированные кабельные сети.)
Предприятие представляет собой успешный пример сочетания эффективного менеджмента руководства, передовых производственных технологий и коллектива квалифицированных инженеров, рабочих и менеджеров.
Достижение высоких результатов в области качества оказываемых услуг осуществляется за счет:
- создания и результативного функционирования интегрированной системы менеджмента на соответствие требованиям СТБ ISO 9001:2015;
- выполнения работ и оказания услуг, полностью удовлетворяющих обоснованным требованиям
и ожиданиям каждого потребителя;
- постоянного совершенствования интегрированной системы менеджмента с использованием
современных инструментов и методов улучшений;
- применения современных достижений науки и техники, внедрения прогрессивных технологий,
позволяющих улучшать качество работ и оказания услуг;
- выполнения работ и услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами РБ.
международным законодательством и внутренними документами организации:
- установления взаимовыгодных долгосрочных отношений с поставщиками, зарекомендовавшими себя
надежными поставщиками продукции и услуг, соответствующих установленным требованиям
в области качества;
- определения требований по обеспечению качества работ и услуг и осознания персоналом
своей личной ответственности за их исполнение:
- организации систематического обучения и повышения профессионального уровня персонала.
В штате предприятия все специалисты прошли курсы повышения квалификации и аттестованы в учебных центрах МВД РБ, имеют опыт работы с новейшими системами охраны и видеонаблюдения.
Организованы: диспетчерская служба и две мобильные группы в составе специалистов 6-го и 7-го квалификационного разряда, для оперативного реагирования на заявки Заказчика при возникновении внештатных ситуаций либо отказа работоспособности систем охраны.
Проводим аттестацию ранее установленных систем и выдаем АКТ экспертной оценки работоспособности смонтированного оборудования, и системы в комплексе.
Методика расчета стоимости технического обслуживания реализована на базе государственных расценок, норм общепроизводственных расходов и плановой прибыли.
Руководство УП «ПАЗКОНТАКТ» принимает на себя обязательства:
- реализовать цели в области качества
- довести до персонала организации Политику в области качества;
- выполнять требования законодательства, потребителей и внутренних документов организации;
- постоянно обеспечивать соответствие интегрированной системы менеджмента работы предприятия с требованиям ISO 9001:2015, повышать ее результативность на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учетом интересов потребителей;
- регулярно анализировать Политику в области качества на актуальность;
- непрерывно повышать квалификацию и компетентность персонала;
- информировать персонал о требованиях потребителей, нормативных правовых актов РБ и международного законодательства;
- обеспечивать необходимыми ресурсами для достижения открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами о результатах деятельности целей в области качества
Руководство обязуется ежегодно анализировать деятельность предприятия по достижению поставленных задач и пересматривать настоящую Политику: задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности предприятия, а также поощрять персонал за соответствующие достижения.
Девиз предприятия: Сложные задачи - простые и качественные решения.